вторник, 29 июня 2010 г.

Как предотвратить хроническую венозную недостаточность?

В прошлый раз я обещала рассказать вам о профилактике хронической венозной недостаточности. Сегодня я расскажу о не медикаментозных способах.

Американский институт профилактической медицины дает следующие рекомендации:
1. Не травмируйте ноги.
2. Контролируйте массу тела
3. Больше двигайтесь и занимайтесь подвижными видами спорта (бег, плавание, велотренажер и др.)
4. Ограничьте статические нагрузки
5. Не сидите «нога за ногу»
6. Во время длительных переездов или перелетов разминайте ноги, сгибая и разгибая их в голеностопных суставах
7. Употребляйте больше растительной пищи
8. Не злоупотребляйте баней и сауной. Избегайте перегрева на солнце.

Существует выражение: «Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя – о больных ногах». Я не понаслышке знаю, сколько страданий причиняют уставшие отекшие ноги. В этом состоянии не может быть счастливой и полноценной жизни. Причиной возникновения первых признаков ХВН у меня явилась наследственная предрасположенность: бабушка и мама страдали этим недугом.

К счастью, в ХХI веке профилактировать ХВН и выходить из нее на начальных этапах развития болезни стало очень просто. Я обязательно расскажу о том, как решила свои проблемы, как поддерживаю свои сосуды в отличном состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий