среда, 28 апреля 2010 г.

Питание туристов




На майские праздники я вместе со всей семьей поеду отдыхать в Домбай. Мой муж катается на горных лыжах, сыновья – на сноуборде. Я, к сожалению, не освоила этот вид спорта. Мои попытки стать на лыжи не увенчались успехом. Я, конечно, понимаю: мне не хватило упорства, а самое главное – мотивации.

Но в горы с мальчишками езжу. Я брожу по поселку, слушаю шум горной реки (умиротворяет), поднимаюсь на 4 очередь и загораю, иногда катаюсь на санках, любуюсь на то, как мои мужчины спускаются с 5 очереди. Красота!

После 4 дней отдыха чувствуешь себя как после 21 дня в санатории. Организм получает такое количество свежего воздуха, что потом еще долгое время сохраняет режим повышенной работоспособности.

Я очень люблю посидеть в маленьких кафе и ресторанчиках, которых много в этом маленьком поселке. Там очень вкусно кормят! И, тем не менее, мы всегда берем с собой в любое путешествие каши, супы, кисели и другие продукты функционального питания.

Питание туристов – вопрос актуальный. Очень важно в любой поездке – не съесть что-нибудь, что омрачит наш отдых. Вот уж чего точно не хочется во время отпуска, так это общения с медицинскими работниками.
Функциональные продукты питания – оптимальное решение питания туристов. Это быстро, просто и вкусно. А самое главное в моей ситуации – этим можно накормить мужчин. Существуют походы в ресторанчик, шашлыки вечером (ну какой Домбай без шашлыков), но есть еще «перекусы». Что может быть проще, чем залить кипятком готовое блюдо?! Даже на 4 очереди.

А потом, это так дешево! Горы – не дешевый вид отдыха, особенно если катаешься целый день. Аренда снаряжения, подъемы на 4-5 очередь, да и просто бугель стоят достаточно дорого. Приятно при этом сэкономить на питании, получив полноценную, вкусную пищу.

Так что проблемы питания туристов в нашей семье не существует. Если вы много путешествует, продукты функционального питания – ваш выбор. Вас заинтересовало это предложение? Напишите мне, я подскажу, как покупать функциональное питание по оптовым ценам.

Мой e-meil: malorodova@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий